Итоги круглого стола «Обучение детей мигрантов в российской школе: проблемы и пути решения»
новость опубликована 18-05-2016

В рамках исполнения поручений Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации 17 мая 2016 года в Российском университете дружбы народов при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации был проведен Круглый стол «Обучение детей мигрантов в российской школе: проблемы и пути решения».

В дискуссии приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, образовательных учреждений, учителя и преподаватели русского языка и литературы из Москвы, Волгограда, Башкирии, Санкт-Петербурга, Тюмени, Воронежа и других городов России.

1 2

Стороны обсудили широкий круг вопросов, связанных с совершенствованием системы обучения детей мигрантов в российской школе, социокультурной адаптацией детей мигрантов как приоритетного направления политики интеграции. Участникам были представлены результаты различных социальных исследований, проведенных в школах и дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы, в которых обучаются дети новых соотечественников; обсуждался исследовательский потенциал профессиональных объединений, задействованных в обучении детей иностранных граждан в России; также были показаны презентации, отражающие европейский опыт языковой интеграции как неотъемлемой части обучения детей мигрантов.

В ходе работы Круглого стола были представлены учебники, учебные пособия и тесты по русскому языку, специально разработанные для детей, начинающих изучать русский язык в российской школе. Отличительной особенностью такой учебной литературы является обязательное включение в содержание не только языкового, но и культурологического компонента.

фотофотофотофото

фотофотофотофотофотофотофотофото

 

Имя:

E-mail:

Сообщение:

Я даю своё согласие РУДН на обработку моих персональных данных на следующих условиях